
повышаем продуктивность компаний
Прежде чем попасть в точку “Б”, мы должны чеко понимать как мы оказались в точке “А” . Анализ сильных и слабых строн, рисков, возможностей :

история компании
увидеть скрытые резервы компании

этап развития
провести инвентаризацию возможностей

ключевой продукт
просмотреть текущие, спрогнозировать будущие продажи

стратегия
оценить готовность к изменениям
БЛАГОДАРЯ АНАЛИЗУ:
будете ПОНИМАТЬ
- РЕАЛЬНОСТЬ
Увидите как воздействуют выявленные функции и факты на эффективность работы компании и как можно повлиять на это.
узнаете
- причину
Узнаете истинную причину почему вы выбрали для себя роль не собственника, а менеджера по обслуживанию обстоятельств и как из нее выйти.
увидите
- отражение
Бизнес- это отражение внутреннего мира основателя, а это значит, что масштаб бизнеса равен масштабу личности собственника.
поймете
- разницу
Разница в мышлении. Положение вашей компании, в меньшей степени зависит от того что Вы знаете , в большей - как вы мыслите.
осознаете
- границу
Разграничив ежедневную срочную работу и важные стратегические цели, вы перестанете выгорать и терять контроль над ресурсами.
научитесь
- различать
В чем разница методологии, технологии, инструментов и кто в компании, чем должен оперировать.
Дает возможность оценить: рентабельность поставленной цели, инвентаризировать скрытые и явные ресурсы и готовность самого собственника меняться.