только

35%

компаний готовы к изменениям

мне это нужно

КАК ПРОИСХОДИТ

ПРОЦЕСС АНАЛИЗА: видим реальное положение дел

Анализ компании- одна из составляющих коммерческого успеха. Оценив текущую позицию компании, можно снизить риски и расширить возможности, составить адекватный прогноз на будущее.

готовность

Определяем насколько вы и ваш бизнес готовы к изменениям, рентабельность изменений

Соотношение

Обсуждается соотношение текущих рисков и новых возможностей, количество этапов

Экспресс аудит

Выявление слабых зон с подготовкой плана изменений, сопровождение внедрения

полный аудит

система управления, финансы и учет, продажи и работа с клиентами, маркетинг

 орг диагностика 
структура, функционал и обязанности персонала, эффективность рабочего времени
эффективность
мотивация, регламентация, документооборот, результативность системы показателей

БЛАГОДАРЯ АНАЛИЗУ:

будете ПОНИМАТЬ

  • РЕАЛЬНОСТЬ

Увидите как воздействуют выявленные функции и факты  на эффективность работы  компании и как можно повлиять на это.

узнаете

  • причину

Узнаете истинную причину почему вы выбрали для себя роль не собственника, а менеджера по обслуживанию обстоятельств и как из нее выйти. 

увидите 

  • отражение

Бизнес- это отражение внутреннего мира основателя, а это значит, что масштаб бизнеса равен масштабу личности собственника.

поймете

  • разницу

Разница в мышлении. Положение вашей компании, в меньшей степени зависит от того что Вы знаете , в большей - как вы мыслите.

осознаете

  • границу

Разграничив ежедневную срочную работу и важные стратегические цели,  вы перестанете выгорать и терять контроль над ресурсами.

научитесь 

  • различать

В чем разница методологии, технологии, инструментов и кто в компании, чем должен оперировать.

Анализ компании покажет

1. На сколько качественно выпользуетесь конкурентными преимуществами компании?

2. Эффективность использования ресурсов.

3. какие перспективы развития предприятия

3. причины отклонений фактических показателей от нормативных

4.Все это войдет в план, в котором вы будете используете сильные стороны компании для нейтрализации слабых сторон, а также для подготовки к использованию новых возможностей, чтобы избежать потенциальных угроз.


Прежде чем ставить цели и писать стратегии необходимо четко понимать реальность текущей ситуации. А самое главное видель процессы которые привели к текущим результатам. Анализ сильных и слабых сторон, рисков, возможностей

CRM-форма появится здесь